Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг пройдет 24 февраля в помещении Губкинской бизнес-школы по адресу ул. Ак. Волгина, 2 к.1 в 19.00. SMM-игра состоится только для студентов Российского государственного университета нефти и газа имени И. М. Губкина. Количество мест ограниченно.
А ты знаешь? сколько раз можно лайкнуть в ВК или Instagram, в какой день лучше размещать информацию о продаже автомобиля, а когда о предстоящей вечеринке?
Ты много слышал о SMM-технологиях, тебе это интересно, но пока ты не совсем понимаешь, что это такое?
Мы предлагаем тебе принять участие в первой SMM-игре, основанной на технологиях работы в социальных сетях и блогах!
Цель SMM игры - обучить участников тренинга современным технологиям работы в социальных медиа. Во время игрового тренинга мы разберем следующие кейсы:
- продвижение бизнес-проектов с помощью SMM;
- PR и освещение мероприятий с помощью Twitter, Facebook, Vkontakte,
Instagram;
- создание и развитие бренда на основе социальных сетей.
А после завершения мастер-класса для всех пройдет презентация нового молодежного пресс-центра Губкинского Университета, в работе которого сможешь принять участие и ты!
Программа мероприятия:
19:00 - SMM-игра (в рамках мастер-класса)
20:30 – презентация молодежного пресс-центра Губкинского Университета
Ведущая тренинга - Уютнова Анастасия.
Анастасия основатель проекта СМИ Weekend, бизнес-тренер, директор рекламного агентства «Айбин Медиа», а также владелец компании по работе с мобильными приложениями «Монэкс групп», ведущий спикер форумов в области информационных технологий.
В 2013 году Анастасия возглавила направление «Студенческие СМИ» на молодежном форуме «Селигер-2013».