• 19 августа 2015, среда
  • Москва, г. Москва, Петровский переулок, дом 5, строение 8

Инстаграм завтрак

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3166 дней назад
19 августа 2015 c 11:30 до 12:30
Москва
г. Москва, Петровский переулок, дом 5, строение 8

19 августа 2015 года в 11:00 состоится «Instagram завтрак». В основе его концепции лежит обучающий мастер-класс за творческим Instagram столом, где можно будет узнать много интересного о Instagram и работе в нем от ведущего Instagram эксперта. Внимание! Количество мест ограниченно.

Instagram в настоящее время – это не просто способ общения с друзьями и знакомыми, но и пространство, где можно реализовывать проекты, продавать продукцию и просто заявить о себе. 

Однако не каждый пользователь знает, как правильно работать на этой площадке, а также грамотно и стойко выдерживать с каждым днем нарастающую конкуренцию. Instagram завтрак призван удовлетворить возрастающий пользовательский интерес представителей социальных сетей, а также создать площадку, где можно приятно, с пользой, провести время.

Instagram завтрак откроет свои двери в 11:00 и начнется с мастер-класса ведущего Instagram эксперта Анастасии Уютновой, о возможностях Instagram как площадки для работы PR-специалистов, HR-работников, специалистов в области развлечений, а также обычных пользователей.

На примере уже успешно работающих кейсов будет рассказано об основных принципах работы в инстаграме, а также раскрыты некоторые профессиональные секреты топ-блоггеров, а именно, как создать концептуально законченный продукт, как грамотно начать внедрять его в социальные сети, как отобрать «вкусную» публику и надолго удержать ее интерес и многое, многое другое.

В программе: 

- новые возможности при работе с инстаграмом, увеличиваем конверсию продаж с помощю передовых и умных технологий. 
- Вконтакте. Учимся создавать  Wiki-разметку, улучшаем конверсию, разбираемся зачем нужен  ретаргетинг. 
- кейс «3 дня на рекламу». Как за счет «умных технологий», имея 2 социальные сети, ограниченный бюджет и три дня времени мы провели успешную рекламную кампанию. Делимся своим опытом в продажах. 

 

По окончании необычного завтрака будет проведен анализ и подведены итоги проделанной работы.

Поверьте, за это время можно совершить значительный прорыв в мире Instagram!

 

 

 Организатор «Инстаграм завтрака» —  компания    "Умные технологии».

  Умные технологии» —  сообщество ведущих      блоггеров, интернет экспертов и ведущих    пиарщиков. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше