• 14 октября 2015, среда
  • Москва, Город Москва, Гагаринский пер 23, стр. 2, оф. 34 м. Кропоткинская.

Инстаграм завтрак

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3089 дней назад
14 октября 2015 c 11:30 до 13:00
Москва
Город Москва, Гагаринский пер 23, стр. 2, оф. 34 м. Кропоткинская.

14 октября 2015 года в 11:30 состоится «Instagram завтрак». В основе его концепции лежит обучающий мастер-класс за творческим Instagram столом, где можно будет узнать много интересного о Instagram и работе в нем от ведущего Instagram эксперта. Внимание! Количество мест ограниченно.

Instagram в настоящее время

– это не просто способ общения с друзьями и знакомыми, но и пространство, где можно реализовывать проекты, продавать продукцию и просто заявить о себе. 

Однако не каждый пользователь знает, как правильно работать на этой площадке, а также грамотно и стойко выдерживать с каждым днем нарастающую конкуренцию. Instagram завтрак призван удовлетворить возрастающий пользовательский интерес представителей социальных сетей, а также создать площадку, где можно приятно, с пользой, провести время.

Instagram завтрак откроет свои двери в 11:30 и начнется с мастер-класса ведущего Instagram эксперта Анастасии Уютновой, о возможностях Instagram как площадки для работы PR-специалистов, HR-работников, специалистов в области развлечений, а также обычных пользователей.

На примере уже успешно работающих кейсов будет рассказано об основных принципах работы в инстаграме, а также раскрыты некоторые профессиональные секреты топ-блоггеров, а именно, как создать концептуально законченный продукт, как грамотно начать внедрять его в социальные сети, как отобрать «вкусную» публику и надолго удержать ее интерес и многое, многое другое.

В программе: 

- новые возможности при работе с инстаграмом, увеличиваем конверсию продаж с помощю передовых и умных технологий. 
- Вконтакте. Учимся создавать  Wiki-разметку, улучшаем конверсию, разбираемся зачем нужен  ретаргетинг. 
- кейс «3 дня на рекламу». Как за счет «умных технологий», имея 2 социальные сети, ограниченный бюджет и три дня времени мы провели успешную рекламную кампанию. Делимся своим опытом в продажах. 

о окончании необычного завтрака будет проведен анализ и подведены итоги проделанной работы.

Поверьте, за это время можно совершить значительный прорыв в мире Instagram!

Организатор «Инстаграм завтрака» —  компания  "Умные технологии».

Умные технологии» —  сообщество ведущих блоггеров, интернет экспертов и ведущих пиарщиков. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше